Особенности взаимодействия дизайнера с заказчиками
Частный дизайнер интерьера. Услуги дизайна интерьера квартир, домов, студий. Проектирование интерьеров в Москве и Московской области.
интерьер, дизайнер интерьера, дизайн интерьера, частный дизайнер интерьера, дизайн квартиры, дизайн проект, услуги дизайн интерьера, стоимость дизайна интерьера, заказать дизайн интерьера, дизайн студии, интерьер квартиры, дизайн двухкомнтаной, дизайн интерьера дома, дизайн частного дома, проект интерьера, стиль интерьера, дизайн студии
17749
post-template-default,single,single-post,postid-17749,single-format-standard,bridge-core-1.0.5,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode-theme-ver-18.1,qode-theme-bridge,disabled_footer_bottom,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-6.0.2,vc_responsive

Особенности взаимодействия дизайнера с заказчиками

Обращаясь к дизайнеру, заказчик рассчитывает на квалифицированную, быструю и качественную работу. Но зачастую совершенно не задумывается о том, что в успехе проекта многое зависит от него самого, а не только от навыков и опыта дизайнера. Существует ряд ситуаций, в которых я при всём желании не смогу вам помочь. Остановимся на них подробно:

  1. Вы пригласили строителей, ремонт идёт полным ходом, прораб задаёт массу вопросов относительно ремонта, и вы осознаёте, что ответов нет. Вы принимаете решение пригласить дизайнера, полагая, что можно делать проект параллельно со стройкой. Вынуждена вас разочаровать: это невозможно! Дело в том, что в процессе разработки проекта ежедневно вносятся изменения и корректировки. Поэтому до сдачи рабочих чертежей нет никакого смысла начинать ремонт. Иначе это грозит переделками и потерей значительных денежных средств. Если вы не готовы ждать 4-5-6 недель (в зависимости от площади объекта), когда будут готовы визуализации, чертежи и подобраны все элементы интерьера, то я не смогу взять ваш объект в работу.
  2. Вы не готовы заполнять техническое задание. Да, это долго и сложно! Но крайне необходимо! Я не из любопытства спрашиваю про бюджет, тёплый пол, отделку стен и цветовую гамму. Из ваших ответов на мои вопросы складывается понимание направления, в котором я буду работать. Это нужно, чтобы я спланировала интерьер, исходя из ваших потребностей и предпочтений, и не предлагала то, что вам категорически не нужно.
  3. Вы не можете хотя бы примерно сформулировать свои пожелания относительно цветовых и стилистических предпочтений. Я понимаю, что далеко не каждый заказчик разбирается в интерьерных стилях (да он и не обязан разбираться), но можно просто показать картинки из интернета с понравившимся интерьером. То же самое относится и к деталям интерьера. Цитата из моей заказчицы: «Стул нужен хороший, а люстра красивая». В такие моменты я глубоко сожалею, что судьба не наградила меня даром ясновидения, но, к сожалению, обрести этот дар не могу.
  4. Вы считаете, что дизайнер это всего лишь карандаш в ваших руках, и я должна слепо и без раздумий выполнять все «хотелки». Цитата из заказчика: «Делайте, как Вам сказано и не рассуждайте». А речь в данном случае шла ни много ни мало о незаконном переносе «мокрых зон». Я в таких ситуациях сравниваю дизайнера с врачом, которому никто не диктует порядок лечения, а так же не говорит «я сама описала все симптомы, а Ваша задача ерундовая – поставить диагноз». Считаю, что уважительное отношение к профессионалу, которого вы пригласили для разработки проекта интерьера, должно быть в порядке вещей.

 

Если все описанные выше ситуации не имеют к вам никакого отношения, то у нас есть все возможности для плодотворного сотрудничества.  Лучший интерьер создаётся в соавторстве дизайнера и заказчика.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.